Отделку вестибюля Воронцовского дворца можно назвать несколько суровой и строгой, выдержан в стиле английской позднеготической архитектуры. Готические арки украшают высокие дубовые панели. Массивные потолки сделаны из дуба и симметрично разбиты рельефными тягами, которые являются своеобразной переработкой архитектурных конструкций — нервюр, примененных здесь исключительно в декоративных целях. Стены покрыты темно-бордовой краской с золотыми узорами, копирующими кожу покрытую золотом, и гармонируют с потолком, дубовыми панелями, дверьми. Строгости и простоте всей отделки комнаты соответствуют и большие камины, облицованные диабазом, который тщательно отшлифован и имеет вид мрамора. Верхняя наружная часть всех каминов изготовлена из цельного куска того самого диабаза. Украшает камин рельефный орнамент с характерным готическим кресто-цветом.

Из вестибюля одни двери выходят на северный парадный двор, другие выводят на южную террасу, в парк у самого Воронцовского дворца. Архитектурные формы северного парадного двора, отличаются строгостью и своей простотой. Эти черты как бы продолжают свое развитие и в декоре вестибюля. Небольшой коридор, украшают персидские ковры, подготавливая к восприятию иных, чем в северном парадном дворе и вестибюле, архитектурных форм южной террасы. Это своеобразный переход с северной темной стороны на светлую южную с восточными формами. Ковры с изображением персидского шаха выполнены персидским мастером из Решта Ага Бозорхом в технике фигурного шитья.

Во всех комнатах большое количество подсвечников, канделябров и бра выполненных русскими мастерами, так как освещение Алупки и Ворноцовского дворца в начале XIX в. осуществлялось свечами.

Стены вестибюля украшены произведениями живописи. Над каминами висят парадные картины семьи Браницких — родителей Е. К. Воронцовой. «Портрет К. П. Браницкого» австрийского художника Лампи (1751—1830), «Портрет А. В. Браницкой»— английского живописца Бромптона (1734—1782). В них, как и во всяких заказных работах, художники акцентировали внимание на дорогой красивой одежде и полуфантастических декоративных пейзажах в качестве фона. Характеры же изображенных людей остались нераскрытыми, послужив лишь дорогим украшением дворца.

На темы библейских легенд итальянским живописцем Кастильоне (1610—1665) написаны картины «Ноев Ковчег» и «После потопа». Кастильоне, художник реалистического направления, был очень хорошим анималистом, а к библейской теме он обращается за тем, чтобы показать разнообразие и красочное богатство животного мира.

Комментарии:

Добавить комментарий


Популярные экскурсии

Has no connect to show!

Отзывы:

Контакты

  • Нас можно найти в небольшом поселке Симеиз на Южном берегу Крыма
  • +7-978-71-404-77
  • Написать

Мы в сети

Всдео о Крыме на ЮТУБ Экскурсии по Крыму ВКонтате Экскурсии по Крыму Facebook

О нас

  • Проект Все о Крыме: от описания достопримечательностей и маршрутов до коллекции фото и видео
  • Организация экскурсий по Крыму